Информация для потребителей

26.11.2016 12:08 Постановление № 44 от 25.11.2016

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 от 25 ноября 2016 года                     №   44

 

О назначении ответственного за принятие

и рассмотрение обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

 

          В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства утверждены «Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации», согласно  пункта 125 Правил

 

  1. Назначить ответственного за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Главу муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Филатову Н.В.
  2. Разработать Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
  3. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов информацию разместить на официальном сайте Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области http://koshino.smol-ray.ru/.
  4. Распоряжение Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района смоленской области от 16 июля 2013 года № 35 «О назначении ответственного за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения» считать утратившим силу.
  5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

                      

 

 

Глава муниципального образования

Кощинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                       Н.В.Филатова

 

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК 

 РАССМОТРЕНИЯ  АДМИНИСТРАЦИЕЙ  КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ОБРАЩЕНИЙ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ПО  ВОПРОСАМ   НАДЕЖНОСТИ  ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.

 

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:  47-27-98.

3. Обращение, полученное должностным лицом Администрации Кощинского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

4. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Кощинского сельского поселения обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица  Администрации Кощинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Кощинского сельского поселения  в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

8. Должностное лицо Администрации Кощинского сельского поселения  обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.


 

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

8 (4812) 47-27-98 тел./факс.: 8 (4812) 47-27-98
E–mail: koshino@mail.ru
Почтовый адрес: 214513 Смоленская область Смоленский район
д. Кощино ул. Дружбы д. 31

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!