![]() |
Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области |
07.02.2017 12:28Постановление № 12 от 06.02.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 06 февраля 2017 года № 12
О внесении изменений в постановление Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 15.02.2012 № 18 «Об утверждении Административного регламента «Присвоение, изменение, упразднение наименований уличной сети и адресов объектам недвижимости на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»
|
Рассмотрев Протест Прокуратуры Смоленского района от 26.01.2017г. № 08-01-17 на административный регламент «Присвоение, изменение, упразднение наименований уличной сети и адресов объектам недвижимости на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 15.02.2012 № 18 «Об утверждении Административного регламента «Присвоение, изменение, упразднение наименований уличной сети и адресов объектам недвижимости на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области» (далее – Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4. Административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
«- копии учредительных документов юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости (если заявителем является юридическое лицо)».
1.2. Пункт 5.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностных лиц администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 5.6. следующего содержания:
«5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на Интернет-сайте Администрации Кощинского сельского поселения: http://www.koshino.smol-ray.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального образования
Кощинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Н.В.Филатова
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Кощинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
от 15.02.2012 г. № 18
(с изменениями от 06.02.2017г. № 12)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Кощинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области по предоставлению
муниципальной услуги
«Присвоение изменение, упразднение наименований уличной сети
и адресов объектам недвижимости »
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение изменение, упразднение наименований уличной сети и адресов объектам недвижимости » (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по присвоению изменению, упразднению наименований уличной сети и адресов объектам недвижимости (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.3.Предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости и земельным участкам осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Кощинского сельского поселения.
II.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почте Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области:
Место нахождения: Смоленская область Смоленский район, д. Кощино, ул. Дружбы, д. 31.
Администрация Кощинского сельского поселения осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: |
с 9-00 до 16-30 |
Вторник: |
с 9-00 до 16-30 |
Среда: |
с 9-00 до 16-30 |
Четверг: |
Неприемный день |
Пятница: |
с 9-00 до 16-30 |
Перерыв: |
с 13-00 до 14-00 |
|
|
Справочные телефоны, факс: 47-27-98
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www. koshino.smol-ray.ru
адрес электронной почты: koshino@mail.ru
2.1.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: www. koshino.smol-ray.ru
2.1.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
2.1.4.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию Кощинского сельского поселения.
2.1.5.При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию Кощинского сельского поселения,
2.1.6.Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 47-27-98
- по электронной почте; koshino@mail.ru
Все консультации являются бесплатными.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями:
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление установленного образца о присвоении адреса объекту недвижимости или земельному участку по форме, приведенной в приложении № 2;
- копия паспорта (если заявителем является физическое лицо) или копия документа о государственной регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);
Список документов не является исчерпывающим, в каждом конкретном случае допускается предоставление иных документов, необходимых для выдачи справки.
Копии документов могут заверяться специалистом администрации поселения, осуществляющим прием документов.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
Принятое решение о приостановлении оказания муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для приостановления оказания муниципальной услуги, подписывается главой администрации поселения или иным уполномоченным лицом и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
В случае неустранения заявителем в течение трех месяцев со дня возникновения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем, документы возвращаются заявителю.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, перечисленных в п. 2.4. настоящего административного регламента.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 14 дней с даты регистрации заявления (приложение № 2) и полного пакета документов.
2.8. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Количество мест ожидания должно быть не менее 2 ед.
Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.9. Срок ожидания заявителей в очереди при подаче и получении документов не может превышать 15 минут.
- подготовка постановления администрации поселения и выдача справки о присвоении адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Первичный прием документов и регистрация.
Основанием для начала приема документов на присвоение адреса объектам недвижимости и земельным участкам является подача в администрацию поселения заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.4. настоящего административного регламента, заявителем, либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Работник администрации поселения проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов, заверяет копии представленных документов с их подлинниками.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, работник администрации поселения возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
После регистрации заявление с приложенным пакетом документов передается на рассмотрение главе администрации поселения.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги,
предоставленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение уполномоченному работнику администрации поселения.
Работник администрации поселения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 5-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, ответственных работник администрации поселения определяет адрес объекта недвижимости или земельного участка согласно утвержденному генеральному плану поселения.
Подготовка постановления администрации поселения и выдача справки о присвоении адреса либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуг
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении адреса объекту недвижимости или земельному участку либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный работник администрации поселения в течение 5-ти рабочих дней готовит постановление администрации поселения о присвоении адреса объекту недвижимости или земельному участку, на основании данного постановления работник готовит справку. Справка о присвоении адреса выдается в одном экземпляре лично заявителю или его уполномоченному представителю (доверенность, паспорт) непосредственно в администрации поселения. Второй экземпляр справки о присвоении адреса хранится в администрации поселения.
При наличии оснований, указанных п. 2.6. настоящего административного регламента, ответственный работник администрации поселения готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данный отказ не препятствует повторному обращению с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленных настоящим административным регламентом, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
IV. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
и ответственность должностных лиц
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации поселения.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
- к главе муниципального образования поселения.
5.2. Обращение, поданное в письменной форме, должно содержать:
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностных лиц администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.